Скрипторий: Trait - incarnate (howl of the wild)
Назад к списку всех объектов Howl Of The WildКак это работает
Это страница объекта Скриптория, в первой части показан ее статус и вывод оригинального объекта.Объект может иметь следующие статусы: Нет перевода, В работе, На проверке и Переведено.
-
Если объект в статусе "Нет перевода", то любой зарегистрированный пользователь может взять этот объект себе в работу - тогда для него откроется вторая часть этой страницы с редактором. Обратите внимание, что текст объекта представлен в виде HTML текста. Вам не нужно умение писать html код, но самое минимальное умение его читать - да.
После того как вы взялись за перевод этот объект закрепляется за вами на 3 дня. Если в течение этого времени вы не отправите свой перевод, то статус объекта скинется обратно в "Нет перевода" и он снова станет доступен для других пользователей.
Одновременно один пользователь не может иметь в работе более 5 объектов (объекты "На проверке" не учитываются), это количество считается по всем источникам в Скриптории. - Если вы взялись за перевод, то объект получит статус "В работе" и откроет для вас редактор полей этого объекта, подробная информация будет внутри этого раздела (там много).
- После отправки перевода объект перейдёт в статус "На проверке". Администратор проверит перевод, внесёт коррективы при необходимости и утвердит перевод. Если всё очень плохо, то перевод будет отклонён.
- Если объект в статусе "Переведено", то одобренный перевод будет отображен на этой странице, а сам Источник станет на шаг ближе к завершению. Когда Источник будет завершен и размещён в общей базе данных, автор перевода будет указан на сайте на странице этого объекта как пользователь, предоставивший перевод.
СТАТУС:
Переведено пользователем Beaver95Trait - incarnate (howl of the wild)
Incarnate
Trait
Source Howl of the Wild
A spell with the incarnate trait is similar in theme to spells that summon creatures, but it doesn't conjure a minion with the summoned trait. Instead, when summoned, the incarnate creature takes its Arrive action when you finish Casting the Spell. At the end of your next turn, the incarnate creature can either Step, Stride, or take the action for another movement type it has (such as Climb or Burrow), and then takes its Depart action. The spell then ends. The names of specific Arrive and Depart actions are listed in italics after the word “Arrive” or “Depart” respectively, along with any traits.
A creature summoned by an incarnate spell acts in your interests, directs its effects away from you and your allies as much as possible, and might listen to your requests, but ultimately makes its own decisions. If the spell indicates that the incarnate makes a decision, the GM determines what the incarnate would do. It might even become more inclined to do precisely as you wish over multiple summonings.
The incarnate is not fully a creature. It can't take any other actions, nor can it be targeted or harmed by Strikes, spells, or other effects unless they would be able to target or end a spell effect (such as dispel magic). It has a size for the purposes of determining its placement for effects, but it doesn't block movement. If applicable, its effects use your spell DCs and spell attack modifier.
A spell with the incarnate trait is similar in theme to spells that summon creatures, but it doesn't conjure a minion with the summoned trait. Instead, when summoned, the incarnate creature takes its Arrive action when you finish Casting the Spell. At the end of your next turn, the incarnate creature can either Step, Stride, or take the action for another movement type it has (such as Climb or Burrow), and then takes its Depart action. The spell then ends. The names of specific Arrive and Depart actions are listed in italics after the word “Arrive” or “Depart” respectively, along with any traits.
A creature summoned by an incarnate spell acts in your interests, directs its effects away from you and your allies as much as possible, and might listen to your requests, but ultimately makes its own decisions. If the spell indicates that the incarnate makes a decision, the GM determines what the incarnate would do. It might even become more inclined to do precisely as you wish over multiple summonings.
The incarnate is not fully a creature. It can't take any other actions, nor can it be targeted or harmed by Strikes, spells, or other effects unless they would be able to target or end a spell effect (such as dispel magic). It has a size for the purposes of determining its placement for effects, but it doesn't block movement. If applicable, its effects use your spell DCs and spell attack modifier.
ПРИНЯТЫЙ ПЕРЕВОД
Переведено пользователем: Beaver95
Воплощение
Дескриптор
Источник Рёв дикой природы
Заклинание с дескриптором «воплощение» похоже по своей сути на заклинания, которые призывают существ, но оно не предназначено для призыва существ- подручных с дескриптором призванный. Вместо этого, будучи призванным, воплощённое существо использует своё действие Прибытие, когда вы заканчиваете Сотворение заклинания. В конце вашего следующего хода воплощённое существо может совершить Шаг или Перемещение, или использовать действие для другого типа движения, которое у него есть (например, Лазание или Рытьё), а затем совершить своё действие Натиск. После этого заклинание заканчивается. Названия конкретных действий Прибытие и Натиск указаны курсивом после слова «Прибытие» или «Натиск» соответственно, вместе с любыми дескриторами, которые есть у этих действий.
Существо, призванное заклинанием воплощения, действует в ваших интересах, максимально отдаляет свои эффекты от вас и ваших союзников и может прислушиваться к вашим просьбам. Но в конечном итоге оно принимает собственные решения. Если заклинание указывает, что воплощение принимает собственные решения, ведущий определяет, что именно будет делать воплощение. Вместе с тем, воплощённое существо может быть более отзывчивым к вашим просьбам, если вы неоднократно призывали его ранее.
Воплощение не является полноценным существом. Оно не может предпринимать никаких других действий, и не может быть целью для Ударов, заклинаний или других эффектов как и получать от них вред. Искючением являются заклинания и эффекты, суть которых направлена на принудитеьлное окончание эффекта другого заклинания (например, рассеивание магии). У воплощения есть размер, который нужен для определения, в каком пространстве воплощение будет находится после призыва и где будет размещатся область применения его способностей. Само воплощение не блокирует движение через собственное пространство. Если это применимо, эффекты способностей воплощения используют ваши СЛ заклинания и модификатор атаки заклинанием.
Заклинание с дескриптором «воплощение» похоже по своей сути на заклинания, которые призывают существ, но оно не предназначено для призыва существ- подручных с дескриптором призванный. Вместо этого, будучи призванным, воплощённое существо использует своё действие Прибытие, когда вы заканчиваете Сотворение заклинания. В конце вашего следующего хода воплощённое существо может совершить Шаг или Перемещение, или использовать действие для другого типа движения, которое у него есть (например, Лазание или Рытьё), а затем совершить своё действие Натиск. После этого заклинание заканчивается. Названия конкретных действий Прибытие и Натиск указаны курсивом после слова «Прибытие» или «Натиск» соответственно, вместе с любыми дескриторами, которые есть у этих действий.
Существо, призванное заклинанием воплощения, действует в ваших интересах, максимально отдаляет свои эффекты от вас и ваших союзников и может прислушиваться к вашим просьбам. Но в конечном итоге оно принимает собственные решения. Если заклинание указывает, что воплощение принимает собственные решения, ведущий определяет, что именно будет делать воплощение. Вместе с тем, воплощённое существо может быть более отзывчивым к вашим просьбам, если вы неоднократно призывали его ранее.
Воплощение не является полноценным существом. Оно не может предпринимать никаких других действий, и не может быть целью для Ударов, заклинаний или других эффектов как и получать от них вред. Искючением являются заклинания и эффекты, суть которых направлена на принудитеьлное окончание эффекта другого заклинания (например, рассеивание магии). У воплощения есть размер, который нужен для определения, в каком пространстве воплощение будет находится после призыва и где будет размещатся область применения его способностей. Само воплощение не блокирует движение через собственное пространство. Если это применимо, эффекты способностей воплощения используют ваши СЛ заклинания и модификатор атаки заклинанием.